пятница, 17 августа 2012 г.

Предназначение

Каждый из нас задумывался "Каково моё предназначение? "Чем мне заниматься?".Это очень актуальные вопросы в  наше  время,ведь нужно заниматься тем,чем душе   угодно.Есть одно такое   выражение,которое   меня заставило задуматься "Если ты работаешь там,где тебе не нравится и   получаешь за это деньги,то ты   продаёшь душу за деньги."Очень правильное  высказывание.
   Сегодня я   расскажу один из способов найти  своё предназначение.Это ,конечно же,не мой способ,но когда-то в своё время я им воспользовалась.Это упражнение открыто Павелом Кочкиным.Его нужно делать только один раз.Для кого-то это окажется  просто,кто-то скажет,что это всё фигня.Но у  кажого человека своё мнение. 
   Смотрим:
                                 Ну и  как?
Недавно Павел ходил по улицам  и  проводил это упражнение с    прохожимм.Есть видео.
Смотрим:







Комментариев нет:

Отправить комментарий